МУЗЕЙ РАЗРАБАТЫВАЕТ ПОДХОДЫ ДЛЯ РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Музеи ТГУ дают студентам университета возможность пройти практику и применить знания, полученные во время обучения. Анастасия Мунько, магистрант 2 курса факультета исторических и политических наук, проходила стажировку в Музее истории ТГУ. 

− Основными задачами практики были проведение анализа работы музея в социальных сетях и разработка подходов его позиционирования, − рассказывает Анастасия. − Социальные сети сегодня – устойчивая площадка для позиционирования и взаимодействия с подписчиками. У Музея истории ТГУ есть страницы в трех социальных сетях – ВКонтакте, Facebook и Instagram. До недавнего времени во всех социальных сетях публиковался одинаковый контент, ориентированный на внутреннюю среду университета – его сотрудников и студентов. Отсутствовала системность в публикации материалов. Проведенный анализ помог понять, что у музея в разных социальных сетях сформировалась своя аудитория. ВКонтакте, например, предпочитают студенты университета, Facebook – более взрослая аудитория – сотрудники, в Instagram за жизнью музея следит молодежь всей страны. Исходя из этого, были разработаны походы позиционирования. Теперь в разных социальных сетях мы публикуем материалы, интересные каждой группе аудитории. Кроме того, теперь посты публикуются регулярно, за каждым днем недели закреплена определенная рубрика. Это позволило музею расширить аудиторию подписчиков.

После окончания практики Анастасия продолжает работу музея в социальных сетях, но уже в качестве сотрудника. Следить за публикациями можно по ссылкам. 

 

https://vk.com/museum_tsu

https://www.facebook.com/tsuhistorymuseum

https://www.instagram.com/tsu_history_museum